заказать обратный звонок

Малоинвазивная хирургия. Косметология.

Записки доктора
6 ноября 2018

Перенос чувств пациента к доктору?!

Итак, пациент заходит в кабинет...
Кто-то не знает толком, зачем пришел, другой, напротив, страстно стремится попасть именно к этому доктору, но всех их объединяет одно: они боятся....
 
Не бойтесь! Смело оставляйте свои комментарии...
 
  • Доктор задает вопросы, а люди успокаиваются и вот уже выдают самое сокровенное, высказывают пожелания и раскрывают свою душу с переживаниями...
  • Открывшись, они автоматически попадают в эмоциональную зависимость от доктора. Ведь пересказывая свои недостатки, проблемы, они переживают какие-то чувства и доктор становится их свидетелем, участником вольным или невольным, объективным, беспристрастным.
 
Доверительный контакт установлен. Для доктора-это цель, для пациента - это средство, с помощью которого он должен будет измениться. Неважно каковы атрибуты, важен результат: доверие есть.
 
Образуется социальная пара, итогом взаимодействия которой должно стать излечение больного и моральное удовлетворение для обоих участников пары - и пациента, и врача.
 
Что делает доктор во время взаимодействия? Он работает. Общительность,личное обаяние, поддержание имиджа, уверенности в себе-это часть работы!
 
В результате, все хорошо-желаемый результат достигнут, и пациент медленно, но верно начинает переносить на доктора нежно-дружеские чувства, ему - надежно,спокойно и понятно.
 
Если доверия к врачу не сложилось - меняйте врача, результатов вы все равно не увидите, да и доктор не будет удовлетворен своей работой.
 
Все это я к чему - спасибо за Ваши теплые чувства ко мне, Дорогие пациенты! Я это очень ценю! Именно благодаря Вам и Вашим теплым словам - моя работа - любимая! А это очень важно в жизни любого человека!
 
С заботой и уважением, Максим Росляков!
Назад к списку